У вас есть 15 дней, чтобы подать запрос на возврат средств после доставки вашего заказа.
В случае, если полученный вами товар поврежден или имеет дефект, вы можете вернуть товар в том же состоянии, в каком вы его получили, с неповрежденной оригинальной коробкой и/или упаковкой. Как только мы получим возвращенный товар, мы проверим его, и если будет обнаружено, что товар неисправен или поврежден, мы обработаем возврат вместе с любыми понесенными сборами за доставку.
Существует несколько определенных сценариев, в которых нам сложно поддерживать возврат товара.:
Запрос на возврат сделан за пределами указанного срока, в течение 15 дней с момента доставки.
Товар использован, поврежден или находится не в том состоянии, в котором вы его получили.
Определенные категории, такие как внутренняя одежда, нижнее белье, носки и бесплатные комплекты одежды и т.д.
Дефектные изделия, на которые распространяется гарантия производителя.
Любые расходные материалы, которые были использованы или установлены.
Изделия с подделанными или отсутствующими серийными номерами.
Все, чего не хватает в полученной вами посылке, включая ценники, этикетки, оригинальную упаковку, бесплатные товары и аксессуары.
Хрупкие предметы, предметы гигиены.
Товары, которые не подлежат возврату, - это:
Товары для оформления заказа, четко помеченные как таковые и с политикой невозврата
Если в примечаниях к предложению конкретно указано, что это товары, которые возврату не подлежат.
Товары, относящиеся к указанным ниже типам товаров-
Нижнее белье
Женское белье
Носки
Программное обеспечение
Музыкальные альбомы
Книги
Купальники
Косметика и парфюмерия
Чулочно-носочные изделия
Кроме того, любые использованные или установленные расходные материалы возврату не подлежат. Как указано в разделе "Права потребителей и касающиеся товаров, не подлежащих возврату".